Шанхайская объединённая медиа группа (ШОМГ)

Shanghai United Media Group

Шанхайская объединённая медиа группа (ШОМГ)

Основанная 28 октября 2013 года, Шанхайская объединенная  медиа группа (ШОМГ) вобрала в себя две крупные газетные группы – Jiefang Daily Group и Wenhui-Xinmin United Media Group. ШОМГ стремится стать ведущей медиагруппой нового типа с большим влиянием и высокой конкурентоспособностью в Китае, главная цель которой быть «быстрой, точной и надежной». В ОШМГ работает более 6000 сотрудников. Медиагруппа включает в себя 20 газет и журналов, таких как Jiefang Daily, Wenhui Daily, Xinmin Evening News, Shanghai Daily и Shanghai Morning Post, а также много известных новых медиа, например, Shanghai Observer, The Paper и Jiemian Cailianshe, и издательства Sanlian Bookstore и Wenhui Press.

С момента своего основания ШОМГ наращивает усилия по созданию новой концепции коммуникации «3 + 2 + 4». Цифра «3» относится к трем интегрированным медиаплатформам Shanghai Observer, Wenhui и Xinmin. «2» относится к двум крупным новым медиа, а именно The Paper и Jiemian Cailianshe. «4» относится к четырем сегментам: международным новым СМИ, финансовым новостям, персонализированной подаче информации и новостях об образе жизни, представленным соответственно следующими уникальными медиапродуктами: Sixth Tone, SHINE, Wuli и Zhoudao. За шесть лет развития ОШМГ превратилась из традиционной газетной группы, в которой доминируют газеты и журналы, в омнимедиагруппу с новыми медиаплатформами, составляющими половину всех аффилированных компаний.

К концу 2018 года ШОМГ развило множество новых медиаформатов, таких как веб-сайты, приложения, аккаунты в социальных сетях Weibo и WeChat, мобильны газеты и поисковые системы. Эти медиаканалы стабильно охватывают более 430 миллионов пользователей. ШОМГ принадлежат 11 мобильных приложений с общим количеством загрузок более 264 миллионов, 164 официальных аккаунта WeChat (9,52 миллиона подписчиков), 49 аккаунтов Weibo (100 миллионов подписчиков) и 14 веб-сайтов, охватывающих в общей сложности 56,71 миллиона пользователей.

В соответствии с планом «3 + 2 + 4» в эпоху омнимедиа SUMG использует искусственный интеллект и другие инновационные технологии во всех аспектах сбора и редактирования новостей.

SUMG активно расширяется в сфере культурного бизнеса: не только владеет рядом предприятий, связанных с культурой, но и является учредителем нескольких культурных фондов.

По данным Главного государственного управления по делам прессы, радио, кино и телевидения ШОМГ в последние несколько лет сохраняет свой статус крупнейшего газетного издательства Китая с точки зрения общего экономического оборота.