Пустой кинотеатр в Дакке, Бангладеш. Во время сеанса кинозалы выглядят почти так же: зрителей можно пересчитать. Зал рассчитан на 1077 мест, но на сеансе присутствует не более двадцати человек.
Когда-то холлы кинотеатров были украшены и обставлены дорогой мебелью, но многие из них опустели и перешли на спартанский стиль, чтобы снизить расходы.
Часть зеркальной стены кинотеатра в Дакке. В прошлые временя зеркала, люстры и декоративная подсветка были обычным явлением в кинотеатрах Бангладеш.
Проекционист отдыхает, пока идет сеанс. Кинотеатры в Дакке перешли с целлулоидных пленок на современные цифровые проекционные системы. Однако совершенствование технологий не всегда приводит к успеху в бизнесе.
Развешенная на проводах одежда, на полу валяются старые билетные книжки. Так выглядит небольшая комната, расположенная рядом с проекционной в одном из кинотеатров Бангладеш. Работники зарабатывают мало и зачастую живут в кинотеатре, чтобы сэкономить.
Кинозалы с их постоянно сокращающейся аудиторией нашли себе новое применение: пустые и темные помещения теперь используют влюбленные, желающие уединиться. В Бангладеш не принято публичное проявление любви.
Группа мусульман − работников кинотеатра молится в мечети внутри кинотеатра. Обычные сеансы здесь зачастую перемежаются порно с целью привлечения зрителей, что противоречит религиозным установкам мусульманского населения, составляющего большинство.
Полузакрытая дверь одного из популярных кинотеатров в Дакке (Бангладеш).
Сидения в кинозале приходят в негодность.
Разрушение инфраструктуры, заброшенные залы в большинстве сохранившихся кинотеатров – результат низких доходов из-за сокращающейся аудитории. Большинство кинотеатров закрылись; те, что еще работают, едва сводят концы с концами.
Разорванные афиши в заброшенном кинотеатре. В углу противомоскитная сетка, которой накрывается ночной сторож, когда собирается вздремнуть.
Ночной сторож стоит у главных ворот кинотеатра, намеченного под снос. На месте снесенных кинотеатров возводятся коммерческие здания. Большинство кинотеатров располагались в престижных районах и были распроданы, когда цены на землю стали расти.
Обрывки целлулоидной пленки в грязной луже как символ несостоявшихся надежд, рождавшихся когда-то в роскошных кинотеатрах.