eng рус ch
Под эгидой
  • 22.12.2023
    начало
    приема заявок
  • 15.03.2024
    окончание
    приема заявок
  • 17.06.2024
    объявление
    шорт-листа
  • 01.07.2024
    начало
    онлайн-голосования
  • Сентябрь 2024
    объявление победителей и
    призеров, церемония награждения
  • Сентябрь 2024
    открытие
    фотовыставки
Главные новости

Потерянное поколение

Серии, Особая отметка жюри
Lost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost GenerationLost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Lost Generation
Омар в разрушенном доме
Сегодня Омару исполнился 31 год. Он разогревает бутерброд и курит, сидя рядом с плитой в своем обветшалом доме в городе Луго, Испания. Омар – выходец из небогатой семьи в рабочем квартале Гараболос. Он живет в полуразрушенном доме на берегу реки Миньо. Рано встает и рано ложится, чтобы по утрам просить милостыню на площади Святого Педро. Из-за своей опрометчивости выросший в неблагополучной семье Омар не смог избежать проблем с законом. Он отсидел два срока в тюрьме Бонсе. Омар утверждает, что тюрьма никак не помогает реинтегрироваться в общество, и после нее нет возможности нормально жить. В тюрьме он делал чичу и продавал за 20 евро. Он подсел на героин и до сих пор страдает от зависимости. 23 июня 2021 года.
Начало дня
Хавьер тащит за собой матрас, на котором спал ночью, чтобы спрятать его в кустах. Каждый день он бродит с матрасом по улицам в поисках укромного места, где можно было бы укрыться от дождя и холода.
Пропитание
Диего каждый день жонглирует перед остановившимися на светофоре машинами. Так он зарабатывает на еду для себя и своей собаки.
Еда со свалки
Хоакин про прозвищу «Порту» (по родному городу) уже несколько недель живет на складе в Рабаде. Это помещение раньше принадлежало бизнесмену Хорхе Доррибо, но сейчас он отбывает тюремный срок, а склад перешел в собственность банка. Хоакин воспользовался тем, что здание было не заперто, и устроился там на зиму. Рабаде, Луго, Испания. 8 июня 2021 года.
Согреться
Габриель и Жизель несколько дней назад поселились в обветшалом доме в районе Ла-Чанка. Габриель (23 года) – выходец из Бразилии, а Жизель (20 лет) выросла в Луго. Габриель приехал в Испанию в 18 лет из-за проблем на родине. Они могли бы жить у родителей Жизель, но для этого пришлось бы поступиться своей свободой. Поэтому они решили перебраться в этот старый дом без света и воды. Конструкция здания шаткая, оно постепенно разрушается. 11 февраля 2021 года.
Помоги нам Бог
Эрнан и Маркос ужинают перед сном. Эту еду они нашли в мусорном контейнере. Разговор зашел о Боге – Эрнан тычет пальцем в небо.
Без средств к существованию
Хулито, Хулия и Сальва живут в заброшенном доме в районе Монтирон, Луго (Испания). У Хулии и Сальва двое сыновей, Хулито и Сальвадор. У обоих серьезные проблемы со здоровьем. Сальвадор провел полжизни в тюрьме, пока Хулия растила детей. Я познакомился с ними, когда они жили в трущобах Каркейсо. Сейчас они живут в брошенном доме. 19 июля 2021 года.
Остановка
Луис и Рамон прячутся от холода на автобусной остановке в Луго.
Огонь
Диего греет руки над горящим спиртом в банке от тунца. Многие бездомные так готовят еду – наливают спирт в консервную банку и греют на огне кастрюлю. Согрев руки, Диего приготовил себе бобы.
Душ
Омар Диаз Морено моется, обливая себя нагретой водой из реки. Омару 31 год. Он выходец из небогатой семьи в рабочем квартале Гараболос. Живет в полуразрушенном доме на берегу реки Миньо. Рано встает и рано ложится, чтобы по утрам просить милостыню на площади Святого Педро. Выросший в неблагополучной семье Омар не смог избежать проблем с законом. Он отсидел два срока в тюрьме Бонсе. Омар утверждает, что тюрьма никак не помогает реинтегрироваться в общество, и после нее нет возможности нормально жить. В тюрьме он делал чичу и продавал за 20 евро. Он подсел на героин и до сих пор страдает от зависимости. Луго, Испания. 23 июня 2021 года.
ТВ
Орландо 67 лет. Это мой сосед. Он уже 20 лет живет в скромном доме на улице Калле Сан Роке. Еще год назад он получал социальное пособие, едва сводя концы с концами, а сейчас живет на пенсию в 400 евро. Зимой он редко выходит из дома, так как, по его словам, впадает в депрессию. Когда-то он был моряком. Родился в Селейро де Мариньяос. Его жена, дочь и внучка до сих пор живут на побережье, но он редко их видит.
Самоубийство
В Испании самоубийство стало одной из основных причин смерти. В 2018 году число самоубийств достигло 7,54 на 100,000 человек. Людей толкает на такой шаг безработица, депрессия и давление общества. Фотография сделана в заброшенном недостроенном здании, где живет несколько обездоленных. Веревка свешивается с верхнего этажа.

Мы – самое высококвалифицированное поколение в истории Южной Европы. Однако то будущего, к которому нас готовили, так и не наступило. Промышленный потенциал наши страны растеряли, а на первый план в их экономике вышел туризм – таково наследие, оставленное нам предшествующими поколениями. Из-за политики ЕС главный акцент в экономическом развитии делался на сфере услуг, что превратило страны Южной Европы в курорты для состоятельных выходцев из промышленно развитых и процветающих северных стран. Как результат – стремительно нарастающий кризис на рынке труда, неравенство доходов и джентрификация. В частности, явление джентрификации привело к тому, что многие семьи потеряли свои дома, а молодежь не в состоянии обеспечить себя жильем. Потерянное поколение живет между двумя огромными кризисами. Целые семьи сидят без работы, многие едва выживают на маленькие пенсии своих дедушек и бабушек. Другие всячески пытаются свести концы с концами, и у кого-то не получается. Мы хотели построить государство всеобщего благосостояния, но потерпели неудачу. Вместо этого нищета и страдания множатся каждый день.

Для участия в голосовании необходимо
указать адрес электронной почты

Ваш голос учтен.
Вы можете продолжить голосование за другие понравившиеся работы.